Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Промежуточная аттестация

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о текущей и промежуточной аттестации учащихся 1-11-х классов

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.58), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы  и регламентирует содержание и порядок текущей и промежуточной аттестации учащихся школы.

1.2.Настоящее Положение утверждается приказом директора школы.

1.3. Целями текущей и промежуточной аттестации являются:

- повышение ответственности образовательного учреждения, педагогов и учащихся за результат образовательного процесса;

- установление фактического уровня теоретических знаний по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, соотнесение этого уровня с требованиями государственного образовательного стандарта.

1.4. Текущей и промежуточной аттестации подлежат учащиеся 2-11-х классов образовательного учреждения.

1.5. Текущая аттестация учащихся включает в себя поурочное, потемное оценивание результатов обучения.

1.6. Промежуточная аттестация включает в себя почетвертное оценивание результатов обучения (со второго по девятый класс; за исключением учебных предметов, предполагающих изучение материала в объеме 34 часа в год или один раз в неделю и осуществление полугодового оценивания), полугодовое оценивание результатов обучения (в десятом-одиннадцатом классе).

1.7.      Годовая аттестация проводится по итогам учебного года.

1.8. Учащиеся, временно обучающиеся в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, аттестуются на основе итогов их аттестации в этих учебных заведениях.

 

  1. Организация и сроки проведения текущей и промежуточной аттестации.

2.1. В первом классе используется качественная оценка успешности освоения общеобразовательных программ.

2.2. Форму контроля для текущей аттестации учащихся 2-11-х классов определяет учитель с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий. Избранная форма контроля освоения программы сообщается учителем администрации школы одновременно с представлением календарно-тематического графика изучения программы (рабочей программы, тематического планирования).

2.3. Все виды письменных работ и устные ответы учащихся оцениваются по 5-балльной системе. Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

а) отметки за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах – не позже, чем через неделю после их проведения,

б) отметки за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе—не более чем через 14 дней. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал в двух клетках без дроби.

2.4. Отметка за четверть, полугодие складывается из текущих отметок. Отметка за четверть, полугодие выставляется при наличии не менее трех текущих отметок. При отсутствии трех текущих отметок, связанном с систематическим пропуском занятий независимо от причины, и не выполнении предложенных дополнительных заданий, обучающийся не аттестуется.

 

2.5. Четвертные, полугодовые отметки выставляются за два дня до начала очередных каникул.

2.6. Годовые отметки выставляются за два дня до начала летних каникул. Годовые отметки выставляются учащемуся на основании четвертных (полугодовых) отметок.

2.7. Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в другой класс по решению педагогического совета.

2.8. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, образовательное учреждение обязано создать условия обучающимся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

2.9. Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

2.10. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академическую задолженность по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах

2.11. Классные руководители обязаны довести до сведения учащихся и их родителей итоги годовой аттестации и решение педагогического совета о переводе учащегося.

  1. Текущая и промежуточная аттестация по факультативным и элективным курсам.

3.1.      Промежуточная аттестация по факультативным курсам осуществляется на основе системы безотметочного обучения. Одна из форм оценивания – словесная оценка, т.е. краткая характеристика результатов учебного труда обучающегося.

3.2.      Промежуточная аттестация учащихся основной и средней ступени обучения по элективным курсам осуществляется по завершению изучения этих курсов в форме творческой работы.

Скачать

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 74
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Отличный сайт
«Отличный сайт. Лето 2018»